Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 290.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Деонтическая обращенность в политических речах (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2021Экспрессивный синтаксис как особенность современного немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2021Эмотивность новостной заметки в немецком и русском языкахИванова, Т. Ф.
2017Метатекстовые элементы в текстах уставов на немецком, нидерландском и русском языкахЮрьев, Е. Й.
2017Прагмакоммуникативные функции частиц в немецкоязычной парламентской речи (доклад, выступление)Иванова, Т. Ф.; Черевако, Е. И.
2018Метатекстовые структурные компоненты в международных договорах Беларуси, России, Германии и НидерландовЮрьев, Е. Й.
2022Функционирование эксплицитных средств выражения компаративности в немецкоязычных СМИУгринович, А. Н.
2019Средства реализации прагматического потенциала текстов древневерхненемецких заговоров и молитвНеборская, Л. Н.; Олесько, В. С.