Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 194.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2021Особенности формирования стратегии перевода англоязычных гастрономических слогановНауменко, Н. П.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.