Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Семантические составляющие наименований компаний г. МинскаШилей, Е. В.
2018Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиториейШилей, Е. В.
2019Коммуникативные стратегии организации и языковые средства их реализацииШилей, Е. В.
2021Коммуникативные стратегии нейминга организации и языковые средства их реализацииШилей, Е. В.
2018Нестандартные принципы конструирования инаименованийШилей, Е. В.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Апелляция к результату деятельности в наименовании организации как способ привлечения внимания целевой аудиторииШилей, Е. В.
2018Способы репрезентации наименований организаций в интернет-пространствеШилей, Е. В.
2021Наименование как способ самопрезентации организацииШилей, Е. В.