Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоций в новостном дискурсе (на материале немецкого и белорусского языков)Осмоловская, И. Г.
2018Промежуточный контроль как средство повышения эффективности образовательного процесса по немецкому языку во взрослой аудиторииОсмоловская, И. Г.
2021Разработка дидактического сценария занятия с применением технологий электронного обучения по теме «квартира»Осмоловская, И. Г.