Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикацияхСысоева, Т. А.; Шуляк, Е. А.
2018Жанрообразующие категории газетной дискуссииСысоева, Т. А.
2018Репрезентация категории интерактивности в современном медиадискурсе (на материале белорусских и американских периодических изданий)Сысоева, Т. А.
2019Дискурсивная категория субъектности: мнение адресанта и его маркеры в газетной дискуссииСысоева, Т. А.
2018Подпись к письму-отклику: кто говорит и о чем?Сысоева, Т. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2018Репрезентация категории интенциональности в медиажанре «дискуссия»Сысоева, Т. А.
2018Актуальная проблема и ее оценка (на материале англоязычных и русскоязычных медиатекстов)Сысоева, Т. А.
2020Категория субъектности в аналитической статье: диалог мненийСысоева, Т. А.