Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Шилей, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
PR-деятельность : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направления специальности 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)» : УД-310/02/08-I/уч
Шилей, Е. В.
;
Шуманская, О. А.
;
Максименя, Н. Н.
2020
Актуальные направления развития PR
Шилей, Е. В.
2018
Апелляция к результату деятельности в наименовании организации как способ привлечения внимания целевой аудитории
Шилей, Е. В.
2022
Имя пользователя социальной сети: цель или средство?
Шилей, Е. В.
2022
Коммуникативная грамматика первого иностранного языка (английский язык, немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : УД-140/02/08-I/уч
Богова, М. Г.
;
Бондаренко, Е. В.
;
Зуевская, Е. В.
;
Манько, Н. И.
;
Шилей, Е. В.
2021
Коммуникативные стратегии нейминга организации и языковые средства их реализации
Шилей, Е. В.
2019
Коммуникативные стратегии организации и языковые средства их реализации
Шилей, Е. В.
2019
Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)
Шилей, Е. В.
2022
Культурный контекст профессионального общения : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : ТД-Е.893/тип.
Гладко, М. А.
;
Максименя, Н. Н.
;
Сысоева, Т. А.
;
Шилей, Е. В.
;
Яркова, Е. М.
2021
Наименование как способ самопрезентации организации
Шилей, Е. В.
2019
Наименование организации как стратегическое сообщение
Шилей, Е. В.
2018
Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиторией
Шилей, Е. В.
2018
Нестандартные принципы конструирования инаименований
Шилей, Е. В.
2023
Прямая рассылка как инструмент внешней коммуникации учебного заведения
Шилей, Е. В.
2018
Семантические составляющие наименований компаний г. Минска
Шилей, Е. В.
2018
Способы репрезентации наименований организаций в интернет-пространстве
Шилей, Е. В.
2022
Тенденции развития рынка РR-услуг
Шилей, Е. В.
2020
Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)
Максименя, Н. Н.
;
Шилей, Е. В.
2021
Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного города
Шилей, Е. В.
2021
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Коммуникативная грамматика английского языка»
Свистун, Т. И.
;
Шилей, Е. В.
;
Аерова, В. Д.
;
Жданович, С. А.