Просмотр коллекции по группе - По автору Маюк, Е. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Инфотейнмент в интернет-дискурсеМаюк, Е. П.
2018Конативно-ориентированная стратегия в медийном тексте: контрастивный аспектМаюк, Е. П.
2017Полиморфизм квантитативного компонента в белорусских и английских паремияхМаюк, Е. П.
2022Реализация коммуникативных тактик вежливости в социальной сети ИнстаграмСолодилина, А. С.; Маюк, Е. П.
2022Речевые тактики гедонизма в интернет-рекламеВласенко, В. П.; Маюк, Е. П.
2015Семантика и функции лексических средств реализации категории квантитативности в белорусских и английских паремияхМаюк, Е. П.
2021Синтактика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : ТД-E.881/тип.Гладко, М. А.; Маюк, Е. П.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Структурно и прагматические характеристики гиперболы и литотеса в блог-коммуникацииГубкина, В. В.; Маюк, Е. П.
2018Структурно-семантическая организация информационного пространства в спортивном интернет-дискурсеМаюк, Е. П.
2021Структурно-функциональная специфика квеста в социальной сетиМаюк, Е. П.; Осадовская, А. В.
2022Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникацииЛеонова, Э. Д.; Маюк, Е. П.
2018Функциональный потенциал социально-культурного компонента в управлении персоналом организацииМаюк, Е. П.
2020Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Групповая и межличностная коммуникация в организациях»Маюк, Е. П.
2023Языковая реализация вежливости в социальной сетиСолодилина, А. С.; Маюк, Е. П.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.